Инструкция или FAQ по использованию
Итак, народу много, и не все такие понятливые, не до всех доходит, как играть, регистрироваться и забивать КВ на нашей лиге.
Для самых умных, напишу и тут.
Регистрироватся на сайте игроки должны сами, не стоит одному регистрировать всех.
Если несколько раз проиграли и решили зарегистрировать клан заново - ЭТО ПОЗОРНО! При многократных таких действиях команда (игроки) будут забанены на лиге. Поверьте админы видят вплоть до игрока кто в какой команде был и куда перешел.
STEAM ID указываем верные а не придуманные, вводятся они только 1 раз. Изменению не подлежат.
Не стоит регистрировать ПОДСТАВНЫЕ команды и с ними типа "играть"
Все это видно администраторам лиги и такие люди/команды - будут блокированы!
В: Как зарегистрировать клан?
О: Что бы зарегистрировать в лиге клан, для этого нужно зарегистрироватся на сайте как пользователь, после этого зайти в ЛИГУ нажав кнопку Лига сверху справа на сайте.
После этого нажмите СОЗДАТЬ КЛАН, и введите название нового клана, если такой клан уже существует - то вы увидите сообщение об ошибке.
После этого вы попадете на страничку вашего клана, вы автоматически станете CL (клан лидером) и у вас будет возможность управления игроками и др. настройками клана.
В: Как добавить игроков моей команды ?
О: Для того что бы добавить игроков вашей команды, каждому придется зарегистрироваться на сайте, найти ваш клан в СПИСКЕ КОМАНД, и там нажать присоединится. Далее CL или zCL должен или одобрить вступление игрока в клан или отклонить.
В: Как выйти из команды, если я хочу, присоединится в другую?
О: Для этого надо нажать кнопку [ Покинуть клан ] на странице Моя команда, после этого вы сможете, присоединится к любой другой команде, но если вы CL или zCL то вам сначала нужно будет передать права Клан лидера или заместителя, другому игроку. Если вы остались в команде один как CL - то вам небходимо удалить клан, что бы выйти из него.
В: Я зарегистрировал клан, а оказывается, мои товарищи тоже сделали это, что делать? Или как удалить клан?
О: Команда или игрок, могут сами себя удалить в настройках команды (игрока) кнопкой удалить команду, но только при услови, если этой командой (игроком) не иралось ниодной игры. Для этого, зайдите в настройки клана, там будет кнопка удалить, нажмите ее. В противном случае для удалении команды вам придется обращатся к администраторам лиги.
В: Как забить игру сопернику (другому клану)
О: Назначить игру вы можете только клану, входящему в вашу группу, и возможно из соседней группы, для этого вам нужно перейти на страницу со списком кланов, выбрать любой, и нажать на его название, вы попадете на страничку этого клана, и если вы CL или zCL то у вас появится кнопка [ Назначить игру ]
В: Что вводить когда забиваешь КВ?
О: Введите точно IP:ПОРТ сервера на котором будете играть, не вводите ничего лишнего. Это поле должно выглядеть примерно так: 80.93.48.220:27017
Введите пароль на игровой сервер, ведите точно IP:ПОРТ Source TV (Если у вас нет Source TV - оставьте это поле пустым!), Выберете на какой карте будете играть, Дата и время начала игры (часы : минуты день-месяц-год). Если у этого клана на это время запланирована игра, или где то рядом, то вы увидите соотв. сообщение об ошибке. Вы можете назначить сразу 3-4 игры клану, глава клана противников, просто отклонит те заявки которые ему не подходят.
В: А что будет если соперник не подтвердит мою заявку?
О: Все не подтвержденные игры, удаляются за 10-15 минут до назначенного времени игры, т.е. если соперник не подтвердит игру, она будет просто автоматически удалена.
В: А как мне узнать подтвердил противник нашу заявку или нет?
О: Для этого перейдите на страничку вашего клана - нажав "Моя команда", на ней всегда отображаются все предстоящие и прошедшие игры, противники, время и карта, а так же статус игры...
Не подтверждена то значит противник ещё не подтвердил игру
Если игра пропала из списка - то значит противкик ОТКАЗАЛСЯ от этой игры
Подтверждена - если противник согласился играть в это время на этой карте.
В: Мне назначили игру, как ее подтвердить?
О: Для этого вы должны быть CL или zCL (Лидером клана или его заместителем), если есть игры требующие подтверждения, то вы увидите их на страничке вашего клана, соответственно и кнопки "Подтвердить" "Отклонить" там будут.
В: Вот мы выиграли, что теперь? Как подтвердить счет игры ?
О: Для этого перейдите на страничку вашего клана, и если вы Лидер клана или его заместитель, то вы увидите соответствующее уведомление, о возможности подтвердить счет прошедшей игры(игр), нажмите на сообщение и вы попадете на страницу где сможете подтвердить счет игры. Там же вы увидите счет который вписал противник (если он уже это сделал), ВНИМАНИЕ не ошибайтесь со счетом, т.к. при допущенной ошибке - администраторами лиги вы будете наказаны (если вы не правы) снятием очков и даже вплоть до дисквалификации с турнира. Сомневаетесь - подождите пока счет напишет противник.
В: Сыграли, я подтвердил счет - а статус игры написано "Счет игры неизвестен" что это ?
О: Это означает что соперник, или не подтвердил ещё счет, или его счет не совпадает с вашим (Спорный счет игры) такого плана разногласия решаются на форуме, для этого КЛ или зКЛ может создать авто тему по игре через страничку матча. И все хорошенько обсудить.
В: Противник не явился на игру, как засчитать TP (Техническое поражение)
О: Для того что бы засчитать техническое поражение, не вводите счет 16-0, это будет не верно, просто в поле где нужно ввести очки введите tp - в поле команды которой было защитано техническое поражение. Система лиги автоматически сделает счет 16-0. "Победившей" команде очков за такую побеу НЕ НАЧИСЛЯЕТСЯ, а у "проигравшей" команды снимается 10% текущих очков.
В: Противник зафиксировал неверный счет, что делать? В статусе игры висит "Спорный счет игры"
О: Нажмите на "Спорный счет игры" - и вы попадете на страничку этого матча, там CL или zCL - может создать тему на форуме - нажав кнопку "Создать тему" (после этого вместо кнопки там будет всегда ссылка на тему по обсуждению данной игры. Обсудите данную проблему, и если администраторы лиги выяснят что противник преднамеренно поставил неверный счет, то эта команда будет наказана по всей строгости.
В: Мы явились на сервер, а противник так и не пришел! Ещё не хочет подтверждать Техническое Поражение, что делать?
О: Для того что бы победу защитали вам, в протокол матча, вы должны выложить скриншоты доказывающие что вы были именно на том сервере (скрин через кнопку TAB где показывает игроков), именно в то время когда нужно и прождали их 15 минут, т.е. на скриншоте должно быть отображено текущее время сервера (команда thetime в чат сервера). Если такой(ие) скриншоты будут приложены к игре, администрация лиги вероятно всего защитает вам победу, а команда не подтвердившая то что она не явилась, получит штрафные. Для более быстрого решения проблемы, КЛ или зКЛ может создать авто тему по игре через страничку матча. И все хорошенько обсудить на форуме.
В: Наш клан в группе E, как нам подняться в соседнюю группу?
О: В соседнюю группу вы попадаете только по усмотрению организаторов лиги. Так же вы можете попасть в более слабую группу (к примеру, из B - в C) если будете сильно проигрывать противникам, в конце концов, в группе A, окажутся сильнейшие кланы.
В: Зачем вообще нужны группы ?
О: При проведении Лиги в обычном режиме, группы нужны для разделения команд по скилу (качеству игры), т.е. более сильные команды попадают в более высокую группу, более слабые в более низкую, так же группы предназначены для разделения кланов при проведении турниров, составлении турнирных таблиц и распределения призов, какой смысл будет если выигрывать будет только сильнейшие кланы ? Слабые тоже должны получать призы!
В: Как работает система рейтинга и переход по группам?
О: Мы не стали выдумывать чтото новенькое, а взяли за основу сисему рейтинга Game CS League, смысл зарабатывания очков вот в чем...
По умолчанию, все присоединившиеся к Лиге кланы имеют по 1000 очков. Это их стартовый рейтинг. На каждую игру команды делают ставки в размере одной десятой своего рейтинга. Далее результат делится на 16 (16 раундов) и умножается на разницу счета игры.
Формула:
result = (lossclanpoints / 10) / 16 * (resultwin - resyltloss)
Например, прошел матч между кланами {noobs} и [bots]. У {noobs} 1100 очков, а у [bots] 1000 очков. Результат матча [bots] - {noobs}: 16-10
Происходит следующий расчет:
1100 / 10 / 16 * (16-10) = 41,25
Далее округляем, и результат становится равным 41 очкам. Данный результат плюсуется к рейтингу {bots} и столько же вычитается из рейтинга {noobs}. Таким образом, после матча рейтинг команд будет следующим: {noobs} 1059 очков (1100-41), [bots] 1041 очков (1000+41).
В случае ничейного результата, {noobs} отдает сопернику десятую часть своего рейтинга (110 очков), и получает взамен десятую часть рейтинга [bots] (100 очков). Таким образом, в случае ничьи рейтинг команд будет следующим: {noobs} 1090 очков (1100-110+100), [bots] 1010 очков (1000-100+110).
В: Как писать пов-демо ?! Как делать скриншоты?
О: Уже наверное для многих не секрет, что на лиге вы обязаны делать скриншоты со счетом, временем (если противник опаздывает), и с игроками кто находится на сервере, при играх 1 на 1 обязательна записть POV демки, я расскажу как это делать.
В: Как записать POV демо.
О: Начать запись пов-демо нужно командой RECORD название_демки, в консоль (очень внимательно называейте вашу повку, ибо если вы запишите два раза демо с тем же именнем, то она просто перепишется, т.е. если вы играете сразу две игры подряд, можно сразу после игры выложить демо,я лично так делаю или же начать писать с другим названием RECORD 2 и так далее. ) . После игры ввести в онсоль команду STOP . Демо по дефолту сохраняется в
C:\Program Files\Steam\SteamApps\имя_аккаунта\counter-strike source\cstrike. Также после начала записи демо необходимо написать status в консоли.
В: Как сделать скриншоты.
О: Во время игры, скрины делать очень просто, нажмите в любой момент игры кнопку F5, Внимательно проверьте в настройках, указана ли эта кнопка для снятие скриншотов. Путь сохранения скринов C:\Program Files\Steam\SteamApps\имя_аккаунта\counter-strike source\cstrike\screenshots
Если противник опаздывает, или не явился на игру, что бы доказать администраторам - что именно так и было, введите в чат команду thetime (что бы на экране появилось текущее время) нажмите TAB - и сделайте скрин, на нем будет прекрасно видно сколько время и кто в это время был на сервере.
Если администратор попросил вас сделать скриншот с демки, то это тоже можно сделать, но уже немного другим способом, находите в демке нужный момент для скриншота, и жмете кнопку Print Screen (такая кнопка должна быть на любой клавиатуре), после этого выходим в винды, запускаем ПУСК - программы - стандартные - Paint Brush. Это стандартный графический редактор Windows. Там жмем кнопки CTRL + V - и вы увидите свой скриншот. После этого сохраняем скриншот куданибудь через ФАЙЛ - Сохранить как - ВЫБИТАЕТЕ ФОРМАТ КАРТИНКИ JPG!
В: Как ввести свой STEAM_ID.
О: Все игроки играющие на ApoFig.ru League обязаны иметь лицензионную игру CS:Source, что бы вписать свой стим ID, вам нужно присоединится к какой либо команде (либо создать новую) и если STEAM_ID вы не указывали при регистрации, то в там где вы будете видеть информацию о себе как о игроке, будет поле для ввода STEAM_ID. Что бы узнать свой стим айди - можно зайти на любой игровой сервер, и ввести в коносль игры команду status - появятся стимы всех игроков сервера, ну и ваш конечно же. Берем копируем часть строки где находится ваш стим в поле ввода на сайте, стим айди должен выглядеть примерно так STEAM_0:1:12345678
Активация STEAM_ID на нашей лиге.
В: Как активировать STEAM_ID?
О: Зайдите в STEAM под тем аккаунтом который вы хотите активировать на лиге,зайдите в Counter Strike:Source или Team Fortress2 и присоединитесь к соответствующему регистрационному серверу:CS:S - connect 80.93.57.20:27040; password regl , TF2: connect 80.93.57.20:27047; password regl и ждите, примерно через 1-5 минут, сервер напишет активирован ли ваш STEAM_ID на лиге, если всё ок, можете покидать сервер, ещё через 1-5 минут после активации если вы не покинули сервер, вас кикнет. После этого перейдите в ваш профиль на лиге, и проверьте статус STEAM_ID - он должен быть "Подтвержден".
На ТФ2 лиге стим айди так же подтверждают администраторы тф2 лиги!
Примечание, в нике не может содержатся более 1го пробела подряд, так же если у вас не получается редактировать ИМЯ или СТИМ в профиле, попробуйте использовать другой браузер.
В: Наша команда давно не играет на лиге, или просто небыло игр что с нами будет?
О: Если команда или игрок не активен более 14 дней, он автоматически переходит в неактивные команды, и что бы начать снова играть, Клан Лидер должен активировать команду снова. Очки за простой (неактив) не снимаются. Но и призы разыгрываются только между теми командами которые сыграли в месяц не менее 10 игр (правило может изменится)
Добавлено (26.08.2009, 21:46)
---------------------------------------------
Правила оформления темы о спорных ситуациях:
1. Общие положения.
1.1. Шапка любого сообщения:
«Уважаемая Администрация. Суть претензии. Требования. Спасибо.»
1.2. Текст должен быть изложен по-русски, максимально грамотным. Если нет русской раскладки – существуют виртуальные клавиатуры в интернете, где можно набрать любой текст на любом языке. Для того чтобы не было как грамматических, так и пунктуационных ошибок – существует множество программного обеспечения для проверки текста, от встроенных в браузер, до элементарных стандартных функций Office.
1.3. Время реагирования администратора – 24 часа. Это значит, что не нужно сразу создавать тему по пустякам, допусти,где не хотят ставить счет. Администраторы следят абсолютно за каждой игрой на предмет скринов, счета и сами создадут обсуждение, если это необходимо. Так же у пользователей лиги есть 24 часа на выполнение требований администрации, после чего применяются штрафные санкции.
2. Обязанности при создании темы.
2.1. Перед тем как начать процесс прений необходимо удостовериться, что с вашей стороны все правила были соблюдены, а именно выложены повки, скрины, стоит счет. В противном случае решение администрации может повернуться не в вашу пользу.
2.2. В теме обсуждения ни в коем случае не нужно начинать дискуссию с противником. Это можно делать вне лиги.
2.3. Команды обязаны обеспечить администрацию необходимыми доказательствами, подтверждающие претензии, самостоятельно.
2.4. В тексте сообщения обязательно должны быть отражены основные моменты, а именно: кто вы (из какой команды), констатация нарушения или события с указанием названия команды нарушителя, факты, требования.
3. Запрещено.
3.1. Оскорбления в любых проявлениях.
3.2. Флуд.
3.3. Вступать в дискуссию с противником. Только факты и претензии на рассмотрение администрацией.
3.4. Писать в теме лицам, не относящимся к командам данного обсуждения спорных ситуаций.
3.5. После требования админа прекратить какие-либо дискуссии, продолжать спор.
3.6. В случае просьбы просмотреть администрацией тики, писать комментарии, оправдывающие действия, кажущиеся палевными. Администрация сама все решит. Необходимо просто подождать. Все равно их мало кто читает, ибо в большинстве своем стандартные бредни, смысл которых сводится к фразе: Учись играть.
3.7. Просить об изменении решения администрации в свете новых доказательств после закрытия темы. У вас есть 24 часа на оформление просьб. Не успели – ваши проблемы, в следующий раз будете порасторопней. Исключение составляет только ошибка администрации, человеческий фактор никто не отменял.
3.8. Создавать темы с просьбой "удалить клан,игроков,сменить название и т.д" Для этого есть специальная тема в "техническом разделе"
3.9. Создавать пустые темы.
3.10. Категарически запрещается обсуждать действия администрации как в данной ситуации так и не относящейся к делу.
3.11. Высшей формой нарушений действующих правил является оскорбление администратора.
4. Наказания (штрафы).
4.1. За все проступки, описанные в п.3 администрация вправе применить штрафные санкции на свое усмотрения, руководствуясь здравым смыслом. От +10% к репутации до перманентного бана на лиге.
5. Примеры часто создаваемых тем.
5.1. Пов.демо:
Уважаемая Администрация. Команда XXX проcит проконтролировать размещение материалов игры, а именно повок (source tv) команды AAA. Если размещения материалов не произойдет, просим ТП/штраф. Спасибо.
5.2. Счет: (Только по истечению срока реагирования администрацией)
Уважаемая Администрация. Прошу выставить счет игры. Скрины прилагаются. Команда XXX win со счетом. Спасибо.
5.3. Корректировка счета:
Уважаемая Администрация. Произошла ненамеренная ошибка с выставлением счета. Прошу исправить, скрины прилагаются. Команда XXX win со счетом. Спасибо.
5.4. ТП:
Уважаемая Администрация. Прошу выставить команде XXX ТП, т.к. они нарушили правила лиги. Скрины прилагаются. Спасибо.
5.5. Подозрения на читы:
Уважаемая Администрация. Просьба не ставить счет и закрывать тему, т.к. в ближайшие 24 часа будут выписаны тики на игроков команды XXX. Спасибо.
5.6. Тики:
Демо запись YYY.dem от игрока ZZZ команды XXX.
Например:
5000 – наводка через стену.
9000 – скилл охотника, интеллект Геннадия, реакция мангуста и т.д.
12000 – не ослеп.
• Тики необходимо выписывать самостоятельно, администрация будет выносить решение именно по тикам, предоставленными вами. Тик должен начинаться с запасом времени в 3-7 секунд от начала палевного момента. Обычно округление до целых. Так, если момент начинается с тика 7777, то лучше взять с запасом и написать 7600.
•• XXX, YYY, ZZZ - обобщенные названия. Вместо них пишутся конкретные.
Администрация оставляет за собой право дополнять/изменять действующие правила.