Способ 1 очень простой
Для начала, скачайте небольшую (652 кб) программу Fraps 2.2.5.
Она требует следующие условия:
Установленный Direct X 9.0bили более поздняя версия
ПроцессорIntel Pentium 3/4, или AMD Athlon/Duron
Установка из-под учетной записи администратора
Наибольшая производительность Fraps достигается с видео-картамиnVIDIA GeForce или ATI Radeon.
Эта программа позволит наиболее быстро достичь нужного результата. Лучше ее зарегистрировать: в этом случае программа снимает ряд ограничений и будет доступно больше функций.
Запустите программу. Начните игру. В нужный момент нажмите на клавишу F12 (или ту, что вы указали в настройках программы), и начнется запись. Чтобы остановить запись, нужно повторно нажать на F12 (или ту клавишу, что вы указали в настройках программы).
Записывайте любое количество видео-роликов, которое вам нужно. После этого выходите из игры.
Делаем высококачественное видео в WMМ
Делаем следующее: открываем Windows Movie Maker (Start >> All Programs >> Accessories >> Entertainment >> Windows Movie Maker). Выбираем File >> Import into collection. Находим наше отснятое видео. Перетаскивайте нужные вам ролики в"storyline", что внизу. Далее выбираем File >> Save Movie File. Сохраняйте как "Video for Local Playback 2.1mbps (NTSC)".
Конвертируем в BINK видео
Для начала скачаем инструменты RAD Video Tools.
Откройте только что полученный файл и нажмите "Bink it!". Программа начнет конвертацию вашего видео в .bik формат. Соответственно воспроизвести его смогут только те, у кого установлен Bink плеер. Для того, что бы все смогли увидеть ваше творение - конвертируйте видео в исполняемый .exe файл.
Для этого выберите ваш файл и нажмите в главном меню кнопку "Advanced Play". В открывшемся окошке вам необходимо нажать только на "Make EXE".
Всё, видео готово!
Способ 2 более сложный Подготовка "Захват" моментов Кодирование Это всё были цветочки, самое жесткое впереди Обработка моментов в Adobe Premiere Pro+Adobe After Effects 7.0 (либо вместо этой связки Sony Vegas) Как убрать часть HUD sv_cheats 0/1 Большинство необходимых команд просят эту переменную в 1 И можно просто вовремя просмотра нажать клавишу "Ctrl" и в настройках настроить Hud
Че понадобится
1) МНОГО свободного места, как можно больше
2) утилиты:
VirtualDub
Adobe Photoshop
Adobe Premiere Pro+Adobe After Effects 7.0 (либо вместо этой связки Sony Vegas)
Sony Sound Forge 8.0
3) желание, прямые руки и куча свободного времени... за 2-3 дня пи*датый мувик не сделать
1) определится с разрешением мувика
2) выставить в кс максимальные настройки графики, максимальные АА, АФ, отражения, 9 директ
3) Настроить hud (в зависимости от замысла мувика) - убрать радар, сделать удобный прицел, убрать статусную строку с баблом, временем и т.д, оружие оставить. hud можно настроить специальной утилитой INpact_CSS_Hud_tweaker_1.19 , либо хад удаляется заменой некоторых файлов в папке с ксс
4) Cделать специальный конфиг, забиндить важные команды
5) выбрать фпс с которым снимать скрины (стандартом крутых мувиков является fps 90, fps выставляется командойhost_framerate XX)
1) Выбрать демо
2) в нужный момент начать захват кадров командой startmovie momen1_ raw (в папке с кс появится куча скриновmomen1_хххх.tga)
3) закончить захват кадров endmovie
4) 2, 3 шаги повторить, startmovie momenХ_ raw ; запись ; endmovie
5) раскидать скриншоты моментов в свои папки с описанием момента, в итоге таких папочек со скринами должно получится до жопы
1) VirtualDub'ом склеить скрины в видео-фрагменты без потери качества, кодек называется Huffyuv (найти можно в инете)
2) Получится много видео-фрагментов, каждый закодированный момент довольно много весит, минута - больше гига в зависимости от фпс, разрешения и тп
*** Лучше разделить воображаемый мувик допустим на 3-5 частей (вступление, фраг нарезка, интермишн, титры) и делать отдельно каждую из частей
1) Подобрать музыку
2) Скомпоновать моменты в мувик
3) добавить эфекты
4) синхронизировать музыку и звуки с видео
cl_crosshairscale 1Убрать прицел
crosshair 0Убрать прицел
r_drawviewmodel 0/1 - Убрать оружие
cl_drawhud 0/1 - Убрать hud
hud_saytext_time 0/12 - Количество времени, в течении которого показывается чат, 0 - отключение
hideradar- Убрать текст под радаром
cl_radaralpha 0/200 - Прозрачность радара, 0 - полная прозрачность
drawradar- Разрешить радар 0/1
thirdperson - Вид от третьего лица 0/1
cam_command 0/1- Разрешить команды управления камерой
cam_idealyaw - Поворот камеры вокруг модели горизонтально (0-360)
cam_idealpitch - То же вертикально (0-360)
cam_idealdist - Расстояние камеры до игрока (default = 64)